Почему бы не расширить свой словарный запас...
Ссылка на источник здесь.
あなたにとっての「これぞART」だという画像はありますか?
А вы сталкивались с таким искусством?
空間芸術という表現を見かけなくなりましたが、アートの中でもインスタレーションには特に心を動かされます。
インスタレーション作家の中にあって造形作家でも映像クリエイターでもない Spencer Tunick は異彩を放っています。彼はカメラマンです。
Я не замечал искусства вокруг себя, но та инсталляция запала мне в сердце.
Среди инсталировщиков отличился Spencer Tunick, у которого нет ни креативных фотографий, ни скульптур.

ЧИЛИ

МЕКСИКА
CGでもコラージュでもありません。彼は見たい光景を映像で作るのではなく、見たい光景を作ってからそれをカメラに収めるのです。
Это не коллаж и не компьютерная графика. Он не то чтобы делает из этих образов культ, но
он просто ловит камерой зрелище, которое все хотят видеть.
脚立やクレーンの上からメガホンで指示を飛ばす映画監督ならいますが、スチール写真でそれを行う写真家はおそらく彼だけです。
全裸の被写体は全員ボランティアに応じた地元の人々で、替わりに出来上がった彼のサイン入り作品を受け取ることができます。
Он даёт указания со стремянки, держа в руках мегафон. Он — чуть ли не единственный фотограф, который проворачивает это с фотографиями.
Благодаря поддержке волонтёров, раздевшихся до гола, он смог довести дело до конца и получить эти фотографии.
彼は作品にタイトルをつけません。又、凝ったポージングやフォーメーションは大人数の撮影では難しいのが容易に想像がつきます。上掲のメキシコ・シティでの撮影参加者は1万8000人です。ですから、同じポーズを取ったりボディ・ペイントで裸体にカラーリングを施したり幾何学的に並んだりといった作品は比較的人数が少ない作品に限られています。
Он не дал названия своим работам. Работа с большим количеством взрослых людей — это сложная съёмка, но он привнёс в это лёгкость. В вышеупомянутом Мексико-сити участвовало восемнадцать тысяч человек. Поэтому искусство, в котором применяют геометрические формы, краска на всё тело, одинаковая скорость, ограничено небольшим количеством людей.
そのような中でひときわ異彩を放っている作品がこちらです
Ещё более примечательна вот эта работа.
アフターコロナの新しい生活様式下ではこのような撮影はもう許されないでしょう。斬新というだけではなく、これからは模倣不能で貴重な作品として扱われていくことになるのかもしれません。
После эпидемии коронавируса, после смены образа жизни, такие съёмки теперь запрещены. Такие съёмки не новы, но с этих пор такое повторить нету возможности, поэтому такие снимки теперь на вес золота.